ГлавнаЯГостеваЯ

 


Delvaux

Delvaux, Paul (Дельво, Поль 1897-1994 гг.) - бельгийский художник. В 1920-1924 годах Дельво обучался на курсах Академии изящных искусств в Брюсселе. В картинах художника присутствует влияние фламандского экспрессионизма. Основная тема работ Дельво - обнаженная женская натура. Часто рядом с обнаженной фигурой художник изображает одетую. Нагота эта выглядит не столько физической, сколько душевной, зритель как будто видит тайную сущность человеческой природы. Иногда на картинах присутствуют железные монстры нового времени, поезда, на фоне которых нагие женщины кажутся хрупкими и беспомощными. Так художник изобразил тенденцию 20 века: развитие техники, прогресс, подавляющий первозданное человеческое естество. Одними из лучших работ Дельво считается настенная живопись, исполненная в неоклассическом стиле для Жильбера Перье в Брюсселе. Картины Дельво можно увидеть в музеях Бельгии, Лондона и Парижа. В творчестве Дельво присутствует особая атмосфера загадочности. Когда наступает ночь, восходит луна, и зажигаются огни, мир становится другим. Это время для сумеречных существ: лунатиков, сумасшедших и ночных призраков. Зов ночи пробуждает в каждом из нас иное, потусторонние создание. Вам никогда не хотелось покинуть сонный дом и выйти к лунному свету и теням, чтоб увидеть тайны ночи? Мне доводилось это делать, и Полю Дельво - тоже.

Все огни, 1962 г.

Все огни, 1962 г.

Chvrsis, 1967 Г.

Chvrsis, 1967 г.

Въезд в город, 1940 г.

Въезд в город, 1940 г.

Пигмалион, 1939 г.

Пигмалион, 1939 г.

Человек с улицы, 1940 г.

Человек с улицы, 1940 г.

Железный век, 1951 г.

Железный век, 1951 г.

Синий диван, 1937 г.

Синий диван, 1937 г.

Ночь на море, 1976 Г.

Ночь на море, 1976 г.

На прогулке, 1947 г.

На прогулке, 1947 г.

Дневная месса, 1937 г.

Дневная месса, 1937 г.

Зеркало, 1936 г.

Зеркало, 1936 г.

Тропинка, 1961 г.

Тропинка, 1961 г.

Ночной поезд, 1947 г.

Ночной поезд, 1947 Г.

(Нажмите, чтоб увеличить)

Наверх


 Гигер

Baphomet

Гигер, Ханс Руди (1940 г.р.) - швейцарский художник-дизайнер, известный в первую очередь своей работой над замечательной кинотетралогией "Чужие" (Aliens). Гигер относится к числу "цифровых художников". Творчество Гигера интересно мне идеей "биомеханизмов", гибридов живого организма с машиной, обладающих какой-то патологической сексуальностью, реализованной во многих работах дизайнера. Очевидно, дизайнер всю свою творческую жизнь разрабатывал и совершенствовал эту идею, она стала его главной "фишкой". Помимо картин, Гигер создает скульптуры и интерьеры в том же мрачном биомеханическом стиле. Иногда дизайнер обращался к теме сатанизма, тем самым снискав себе скандально-таинственную репутацию "художника зла". Другой фильм, виденный мной, над которым работал Гигер, - "Особь". Эта картина впечатлила меня меньше, чем "Чужие", зато благодаря ей я придумала термин "гигеровская девушка", по аналогии с "тургеневской". Кто видел, тот поймет. Далеко не все работы дизайнера мне нравятся, но я полностью понимаю и разделяю его отношение к человеческому телу.

Сайт с галереей работ Гигера:

http://giger.pp.ru/

Наверх


 Спирин

Спирин, Геннадий Константинович (25 декабря 1948 г.) - известный художник, считающийся лучшим иллюстратором русской классики, в том числе гоголевского "Носа". Одной из моих. любимых детских книг всегда была сказка, иллюстрированная Геннадием Спириным, замечательной польской писательницы Марии Конопницкой "О гномах и о сиротке Марысе". Прекрасные картинки производили на меня большое впечатление, они оказали в свое время такое влияние, что я до сих пор иногда вижу фантастические, красочные сны, в которых присутствуют образы и детали, похожие на ожившие иллюстрации к этой книжке.

(Нажмите, чтоб увеличить)

Наверх



Hosted by uCoz